Маркетинговый план ФЛП

Преимущества маркетингового плана Форевер Ливинг Продактс

Самая большая в мире сетевая компания — более 9.000.000 дистрибьюторов.
Возможность работы в 130 странах мира.
Легальность и нравственность бизнеса.
Маркетинговый план базируется на уникальной гамме продуктов высочайшего качества, проверенной временем в течение 30 лет на мировом рынке, широкий рынок потребителей.
Самые большие бонусы в индустрии МЛМ.
Не нужно покупать стартовый пакет.
Низкие накладные расходы, несложная бухгалтерия.
Все уровни Маркетингового Плана достигаются только один раз и не требуют ежемесячного подтверждения.
Разница между оптовой и розничной ценой составляет 43%.
Бонусы рассчитываются от розничной цены.
Уникальные поощрительные программы:
участие в ежегодном Европейском Ралли;
участие в ежегодном Международном Супер Ралли в США;
участие в ежегодном Мировом Ралли в разных уголках земного шара;
участие в Программе Разделения Прибыли;
Программа Заработанных Стимулов (квартира, машина и т.д.)
Невозможно поменять работающего спонсора.
Хорошо сбалансированные нормы личной активности.
Бонусы выплачиваются деньгами, легально и всегда вовремя.
Бизнес передается по наследству.
Бизнес семейный, т.е. дистрибьюторской парой являются муж и жена.
Профессиональная справочная литература, кассеты, CD-диски, Интернет.
Бесплатная доставка осуществляется в случае заказа 2-х и более кредитных коробок в любой регион Украины.
Регулярные презентации, школы, тренинги и другие мотивирующие мероприятия.
Нет ограничения роста Вашего бизнеса. Маркетинговый план FOREVER

Маркетинговый План Компании Форевер Ливинг Продактс объясняется следующим образом:

4.1. Личные Бонусы (Л.Б.) — это бонусы от собственных Личных Аккредитованных Продаж и Личных Аккредитованных Продаж персонально спонсированных Новых Дистрибьюторов.

4.2. Бонусы за Объем (Б.О.) — это бонусы, выплачиваемые от всех групповых Аккредитованных Продаж лично спонсированных Ассистентов Супервайзоров, Супервайзоров и Ассистентов Менеджера.

4.3. Новый Дистрибьютор — Нет Л.Б. на этом уровне.

4.4. Ассистент Супервайзора — 5% Л.Б. от всех Личных Аккредитованных Продаж.
- Нет Б.О. на этом уровне.

4.5. Супервайзор -8% Л.Б. от всех Личных Аккредитованных Продаж.
- 3% Б.О. от всех Аккредитованных Продаж лично спонсированных Ассистентов Супервайзоров и их групп.

4.6. Ассистент Менеджера -13% Л.Б. от всех Личных Аккредитованных Продаж.
-5% Б.О. от всех Аккредитованных Продаж лично спонсированных Супервайзоров и их групп.
-8% Б.О. от всех Аккредитованных Продаж лично спонсированных Ассистентов Супервайзоров и их групп.

4.7. Менеджер -18% Л.Б. от всех Личных Аккредитованных Продаж.
-5% Б.О. от всех Аккредитованных Продаж лично спонсированных Ассистентов Менеджеров и их групп.
-10% Б.О. от всех Аккредитованных Продаж лично спонсированных Супервайзоров и их групп.
-13% Б.О. от всех Аккредитованных Продаж лично спонсированных Ассистентов Супервайзоров и их групп.

4.8. Новые Дистрибьюторы не получают бонусы до тех пор, пока они не достигнут уровня Ассистента Супервайзера. Новый Дистрибьютор, выкупивший у компании две (2) Кредитные Коробки в течение двух непрерывных месяцев передвигается на позицию Ассистента Супервайзера.

4.9. Все дистрибьюторы получают доход от Новой Дистрибьюторской Цены от закупок своих новых Дистрибьюторов.

4.10. Любой один или два последовательных месяца могут быть использованы для накопления кредитных коробок, необходимых для достижения позиций Ассистента Супервайзера, Супервайзера, Ассистента Менеджера или Менеджера. Все передвижения вверх происходят точно в день, когда накоплено достаточное количество кредитных коробок, необходимое для достижения определенного уровня.

4.11. Все бонусы рассчитываются от Рекомендованной Розничной Цены (РРЦ) без Н.Д.С. и указываются в ежемесячных распечатках бонусов Дистрибьюторов.

4.12. После достижения позиции не требуется переквалификации на эти уровни, за исключением случаев, когда Дистрибьютор прерывает свою деятельность или Дистрибьютор переспонсируется.

4.13. Не может быть переводов Дистрибьюторов в сети. Переназначения в Дистрибьюторской сети могут быть сделаны только в случае смерти.

4.14. Все Дистрибьюторы, прекратившие свою деятельность или деятельность которых прекращена, могут при желании восстановить свою деятельность в КомпанииФЛП. Для этого они должны ждать не менее одного года (365 дней с момента выхода из сети) и подать новое Заявление под своего первоначального спонсора для рассмотрения Исполнительным Комитетом Компании.

4.15. Дистрибьютор не может быть обойден при выдвижении на позицию Менеджера никем из спонсируемой им группы.

4.16. Для квалификации на Бонусы за Объем и другие специальные бонусы от объемов спонсируемых ими группы, Супервайзоры, Ассистенты Менеджера и Менеджеры должны быть квалифицированы как Активные Дистрибьюторы (см.2.5), а также должны соответствовать другим требованиям Маркетингового Плана.

4.17. Бонусы рассчитываются в соответствии с позициями в Маркетинговом Плане. Бонусы выплачиваются по достигнутому текущему уровню. Пример: Если Ассистент Супервайзора набирает 30 личных КК в течение календарного месяца или двух последовательных календарных месяцев, он получает 5% за первые 25 КК и 8% за остальные 5 КК.

4.18. Пример нового Менеджера: Если Ассистент Супервайзора осуществляет Аккредитованные Продажи в объеме 150 КК в течение календарного месяца, достигая уровня Менеджера, то его активный спонсор получит полностью все КК за первые 120 кредитных коробок. Оставшиеся 30 КК Аккредитованных Продаж будут уменьшены до 40%, 20% и 10% соответственно для менеджеров, вышестоящих по линии сети.

4.19. Ассистент Супервайзора, Супервайзор, или Ассистент Менеджера не получает Бонус за Объем от любого Дистрибьютора в спонсируемой группе, который находится на том же уровне в Маркетинговом Плане Форевер Ливинг Продактс. Однако, все эти Кредитные Коробки учитываются для продвижения на новые позиции Маркетингового плана.

4.20. Извещение о переводе заработанных бонусов отправляется по почте не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за месяцем продажи продукции. Пример: Бонусы за январскую деятельность будут отправлены до 15 февраля.

4.21. Дистрибьютор становится «Признанным» Менеджером и получает золотой менеджеровский значок, когда (1) его сеть выполняет 120 КК Личных и/или Неменеджеровских Аккредитованных Продаж в течение одного или двух последовательных месяцев, и (2) Дистрибьютор должен выполнять эти два месяца условие Активности (см. п. 2.5.), и (3) под ним нет Дистрибьюторов, которые квалифицируются на позицию Менеджера в течение тех же самых двух последовательных месяцев.

Если нижестоящий Дистрибьютор квалифицируется на позицию Менеджера в течение того же одного или двух месяцев, его спонсор становится «Признанным» Менеджером, если (1) он выполняет в эти два месяца условие Личной Активности (см. п. 2.5.), и (2) он имеет хотя бы 25 личных и/или неменеджеровских КК в квалификационный месяц сбоку от других дистрибьюторов его сети, исключая КК дистрибьютора, который становится под ним Менеджером в это же время.